ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Уважаемые учащиеся и родители( законные представители)! Размещаем для вас рекламно-информационные материалы для проведения профилактических мероприятий (сценарии игр, ролики, макеты плакатов, методические кейсы).
Учитель-логопед Гаряева Елена Анатольевна
Учитель-логопед Парфёнова Татьяна Ивановна
Учитель - логопед Тищенкова Екатерина Игоревна
Педагог-психолог Доможирова Наталья Викторовна
телефон:8(34363)47-2-30
ГРАФИК РАБОТЫ
Понедельник, среда, четверг: с 12:00 до 16:00.
ДНИ НЕДЕЛИ |
ВРЕМЯ |
ВИДЫ ПРОВОДИМЫХ РАБОТ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
12.00 –15.00
15.00 – 16.00 |
Психолого-педагогическая работа с обучающимися 1-4 классов. Психолого-педагогическая работа с обучающимися 5-8 классов. |
СРЕДА |
12.00 –15.00 15.00 –16.00 |
Психолого-педагогическая работа с обучающимися 1-4 классов. Индивидуальное психологическое консультирование педагогов 1-9 классов |
ЧЕТВЕРГ |
14.00-16.00
|
Психолого-педагогическая работа с обучающимися 9 класса. . Индивидуальное психологическое консультирование родителей обучающихся 1-6 классов. |
15.01.2019
Бесплатные телефоны экстренной психологической помощи Министерства здравоохранения Свердловской области
Областной круглосуточный бесплатный телефон доверия и психологической помощи
8-800-300-11-00.
Телефон психологической помощи для детей, подростков и родителей
8-800-300-83-83.
Все звонки для жителей Свердловской области, в том числе междугородние, абсолютно бесплатны!
Телефон доверия создан Министерством здравоохранения Свердловской области для оказания бесплатной круглосуточной экстренной психологической помощи по телефону взрослому и детскому населению Свердловской области. Специалисты службы оказывают неотложную помощь всем позвонившим, находящимся в состоянии острого психологического кризиса, изоляции, тоски и нередко стоящим перед выбором между жизнью и смертью.
В последние годы в области снизилось число суицидов и людей в состоянии психической дезадаптации. Но значимость круглосуточной работы психологов «Телефона доверия» не снижается. Неразделенная любовь, депрессия, насилие, внутриличностный конфликт, стрессовые ситуации, проблемы на работе, сложности с детьми, фобии, страхи, неуверенность при смене места жительства или работы, одиночество, переживания из-за потери близкого человека, развод, тяжелая болезнь, суицидальные намерения и многие другие негативные и порой невыносимые чувства и мысли – все это можно обсудить со специалистом, чтобы снизить душевную боль и совладать с ситуацией.
Человек, находящийся в состоянии психологического кризиса, нуждается в поддержке и понимании, поэтому так важно, чтобы он почувствовал себя в безопасности. Этому способствуют и принципы, на которых выстроена работа службы:
Анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; позвонивший может назваться любым именем или не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется. Это увеличивает безопасность как для абонента, так и консультанта.
Конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может фиксироваться статистическая информация о звонке: название и классификация проблематики, пол абонента, возраст (если он его сообщил), оценка абонентом изменения своего состояния после разговора с психологом "горячей" линии.
Толерантность: взгляды, которые высказывает позвонивший, не осуждаются и не критикуются; ему гарантируется отсутствие религиозных и политических предрассудков, что позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с актуальной проблемой.
Управление разговором: обратившийся за помощью может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.
Помощь консультанта телефона доверия заключается не только в психологической поддержке позвонившего. В диалоге могут быть найдены способы мобилизации внутренних ресурсов человека: интеллектуальных, личностных, духовных, физических, творческих, для выхода из кризисного состояния. Это расширяет диапазон социальных и личностных форм поведения, набор навыков для самостоятельного решения возникающих проблем и укрепления уверенности в себе.
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 работает круглосуточно. Звонки бесплатные с любого телефона. Тайна обращения на телефон доверия гарантируется.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специально обученными специалистами - психологами. Координацию работы федеральной линии Телефона доверия осуществляет Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации (г. Москва).
Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется. Цель такой помощи - психологическая поддержка, профилактика стрессов и эмоциональных расстройств, суицидального поведения детей и подростков, защита прав детей.
16.01.2019