Цель проведения диагностических контрольных работ
Целью проведения ДКР является определение уровня общеобразовательной подготовки обучающихся по предметам в соответствии с ФГОС . Результаты ДКР дают представление о готовности обучающихся к прохождению ГИА.
Общие сведения о проведении диагностических работ.
Диагностические работы проводятся в образовательных организациях, по месту обучения участников. Диагностические работы проводятся в соответствии с общим расписанием, начиная со второго урока. Диагностические работы проводятся на машиночитаемых бланках ответов. Диагностические контрольные работы проводятся в спокойной и доброжелательной обстановке
Длительность ДКР по предметам:
Иностранные языки 1 час 30 минут
(90 минут) Биологии 1 час 40 минут (100
минут). География 1 час 20 минут (80 минут) Информатика и ИКТ 1 час 15 минут
(75 минут). История 2 часа 10 минут (130
минут). Литература 3 часа 55 мин (235
минут) Физика 1 час 35 минут (95 минут). Русский язык 1 час 20 минут (80
минут). Химия 1 час 20 минут (80 минут).
Математика и обществознание в график ДКР не включены - по данным предметам будет репетиционное тестирование (по математике – в январе, по обществознанию – в феврале).
Обязательно участие в ДКР по русскому языку и одному предмету по выбору.
Правила поведения во время ДКР.
Во время проведения ДКР участникам необходимо соблюдать порядок.
Во время ДКР на рабочем столе участника, помимо бланка и КИМ, могут находиться:
гелевая, капиллярная ручка с чернилами черного цвета;
лекарства и питание (при необходимости);
средства обучения и воспитания (в соответствии с описанием КИМ).
Участникам запрещается:
· иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;
· выносить из аудиторий черновики, материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы;
· пользоваться справочными материалами, кроме тех, которые указаны в тексте контрольных измерительных материалов (КИМ);
· переписывать задания из КИМ в черновики (можно делать заметки в КИМ);
· перемещаться по аудитории без разрешения преподавателя, разговаривать, пересаживаться, обмениваться любыми материалами и предметами.
Всем удачи!