Пример организации урока в режиме видеоконференцсвязи с использованием платформы Скайп
Шаг 1. Зайти по ссылке https://www.skype.com/ru/free-conference-call/
Шаг 2. Создать бесплатную уникальную ссылку - нажимаем на кнопку «Создать бесплатное собрание»
Шаг 3. Скопировать ссылку на собрание и отправьте ее участникам. Затем нажмите на кнопку «Позвонить»
Шаг 4. Нажмите кнопку «Присоединиться как гость»
Шаг 5. Ввести свое имя и нажать на кнопку «Присоединиться»
Шаг 6. Нажать на кнопку «Позвонить» и начать занятие.
Как работать в Zoom
Шаг 1. Перейдите по ссылке: https://zoom.us/signup
Шаг 2. Зарегистрируйтесь.
Шаг 3. Зайдите в почту, указанную при регистрации, перейдите по ссылке, нажав на надпись «Войти в систему».
Шаг 4. Введите адрес электронной почты, поле «пароль» пока пусто, так как при регистрации запроса на пароль еще не было.
Шаг 5. Нажимаем «забыл пароль», указываем адрес электронной почты, приходит ссылка о смене пароля, вводим пароль в два поля.
Шаг 6. Нажимаем «перейти к моим конференциям» - «запланировать конференцию».
Шаг 7. Выбираем параметры конференции, сохраняем.
Шаг 8. Копируем ссылку приглашения и рассылаем обучающимся.
https://itduo.ru/kak-provesti-onlajn-urok-v-zoom-rabota-s-uchenikami/
Дистанционные образовательные технологии все активней используются в школах. Их применение позволяет более равномерно распределить нагрузку на учеников и учителей в отдельные дни и по отдельным частям образовательного курса.
Давайте разберемся с тем, что такое дистанционные технологии и как они регламентированы законом.
Подробнее читайте в файле - перейти
10.04.2020
Перечень ресурсов, рекомендованных Минпросвещения к использованию для организации процесса обучения в дистанционной форме
Перечень онлайн-ресурсов рекомендованных для дистанционного обучения- СПИСОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПАРТНЕРАМИ ДЛЯ СВОБОДНОГО ДОСТУПА НА ВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД (кликните надпись для перехода)
- «Моя школа в online» — бесплатная общедоступная платформа, содержащая понятные и проверенные учебные материалы для самостоятельного обучения школьников 1–11-х классов на дому
Информационно — просветительский проект Свердловской области «Учимся вместе»
Методические рекомендации по организации образовательного процесса в дистанционной форме
- Новый выпуск электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования» посвящён дистанционному обучению
- Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения
- Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов, подготовленные Союзом охраны психического здоровья в связи с распространением коронавирусной инфекции
- Приказ № 104 от 17 марта 2020 г. «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»
Методические рекомендации по организации образовательного процесса в дистанционной форме для детей с ОВЗ
- Письмо Минпросвещения России от 26.03.2020 № 07-2408. О направлении информации по дистанционному обучения детей с ОВЗ дистанционное обучение детей с ОВЗ
- Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме - Рекомендации родителям для поддержки психического здоровья и благополучия детей во время вспышки коронавирусной инфекции
- Телефоны специалистов ПМПК для оказания консультативной помощи в дистанционном режиме по вопросам воспитания, обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья
- Рекомендации по развитию коммуникации у детей раннего возраста в повседневных жизненных ситуациях
- Рекомендации для родителей детей с нарушениями слуха начальных классов по организации досуга
- Методические рекомендации по реализации образовательных программ обучающихся с нарушениями слуха с применением дистанционных образовательных технологий
- Методические рекомендации по реализации образовательных программ обучающихся с интеллектуальными нарушениями с применением дистанционных образовательных технологий
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 21.05.2020
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 20.05.2020
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 19.05.2020
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 18.05.2020
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 13.05.2020
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 12.05.2020
- Победители Всероссийского конкурса
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 08.05.2020
- Видеоуроки ГБОУ СО «ЕШИ № 12» 08.05.2020
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 07.05.2020
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 06.05.2020
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 30.04.2020
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 29.04.2020
- Видеоуроки ГБОУ СО Екатеринбургская школа-интернат № 12 для детей с интеллектуальными нарушениями
- План вебинаров ГБУ СО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс» (май 2020)
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 24.04.2020
- Информация о ППСО от 23.04.2020 № 270-ПП «Об утверждении Порядка предоставления денежной компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому»
- Дистанционное обучение детей с ОВЗ ИКП РАО (специалистам)
- Рекомендации ИКП РАО для родителей по организации обучения и воспитания детей с ОВЗ
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 23.04.2020
- Обучающие вебинары ИКП РАО
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 22.04.2020
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 21.04.2020
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 20.04.2020
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 17.04.2020
- Минпросвещения России – О консультировании по вопросам дистанционного образования обучающихся с ОВЗ
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» для обучающихся 16.04.2020
- План-график проведения серии совместных Всероссийских вебинаров по вопросам развития региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере в 2020 году
- Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма
- Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» 15.04.2020
- Коррекционно-развивающее занятие для обучающихся с особыми образовательными потребностями с 1-4 класс
- Методические пособия и рекомендации педагогов ГБУ «ЦППМСП «Ресурс» по организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» 14.04.2020
- Рекомендации по формированию и развитию навыков социально-бытовой ориентировки(в помощь воспитателю и родителям детей с глубокими нарушениями зрения)
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» 13.04.2020
- Советы дефектолога для родителей детей начальной школы
- 7 правил организации дистанционного обучения родителям
- Советы логопеда для родителей первоклассников «Как просто и быстро научит ребенка пересказывать текст»
- Рекомендации для родителей (законных представителей) по организации помощи детям с глубокими нарушениями зрения в период дистанционного обучения
- Рекомендации для родителей слепых, слепоглухих детей и детей с тяжелыми и множественными нарушениями речи
- Гимнастика для глаз
- Рекомендации для родителей детей с нарушениями речи
- Видеоуроки ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс»
- Видеоуроки для детей с нарушениями слуха
- Рекомендации для родителей по организации досуга детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в домашних условиях
- Федеральный портал «Растим детей вместе»
- Вебинары для педагогов, специалистов, родителей и подростков
Дистанционное обучение детей с ОВЗ (специализированный сайт)
Родителям
Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обученияребёнка с тяжелым нарушением речи
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)
Методическая поддержка учителей и порталы для учителей
- Академия наставников
- Учим из дома — Центр помощи учителям в период эпидемии коронавируса
(COVID-19): информация и полезные инструменты - Рособрсоюз.рф — Дистанционное обучение: организация процесса
и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций - Институт коррекционной педагогики РАО
Контакты Института развития образования Свердловской области по вопросам применения дистанционных образовательных технологий в организации
elearn@irro.ru — вопросы по работе в системе дистанционного обучения (www.elearn.irro.ru)
ssdolab@gmail.com — технические вопросы работы в СДО (www.elearn.irro.ru)
butakovagal@gmail.com — вопросы по внедрению ДОТ в образовательный процесс, заведующий центром дистанционных образовательных технологий Бутакова Галина Алексеевна
Методические материалы института по внедрению электронного обучения и обучения с использованием ДОТ
Примеры документов для реализации электронного обучения и обучения с использованием ДОТ
Материалы с открытого совещания Министерства образования и молодежной политики Свердловской области
29.09.2020
Здесь учителя, обучающиеся и их родители (законные представители) могут познакомиться с различными методическими материалами по реализации образовательных программ начального общего, основного общего и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий :
Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения
по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях
- об организации образовательного процесса
- о реализации воспитательных мероприятий и проектной деятельности в организациях, реализующих основные образовательные программы начального и основного общего образования
работникам общеобразовательных организаций Ростовской области по применению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
о применении дистанционных образовательных технологий в условиях действия временного порядка сопровождения реализации образовательных программ среднего профессионального образования
по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения
по организации дистанционного обучения в системе Дневник.ру
- для учителя по организации уроков русского языка на платформе Яндекс.Учебник
- для учителя по организации уроков математики на платформе Яндекс.Учебник
- по астрономии на платформе "Российский учебник"
- для педагогов по использованию образовательного портала "Моя школа он-лайн"
- для педагогов по использованию образовательного портала "Моя школа он-лайн"(презентация)
- по регистрации на платформе УЧИ.РУ
- по работе с платформой «LECTA»
- по работе с программой SKYPE (Скайп)
- по работе с электронной образовательной средой «Русское слово»
- по проведению вебинаров на платформе Webinar
- по работе с платформой SKYES SCHOOL
- по работе на сайте ЯКласс
- по работе на сайте Foxford.ru
- по использованию сервиса Google Classroom
- по работе в виртуальном классе издательства "Академкнига /Учебник"
- ООО "Русское слово-Учебник"
- Инструкция для учителя
- Инструкция для ученика
- Инструкция для библиотекаря (менеджера) школы
- ЭОС - коротко о главном
Он-лайн ресурсы групп компаний «Просвещение» и Корпорация «Российский учебник»
Методические рекомендации по предметам:
- Русский язык и литература
- Чтение на дистанционном обучении
- Математика
- Биология
- Физика
- Химия
- История, обществознание
- Иностранный язык
- Искусство
- Технология
- Технология (еще рекомендации)
- Физкультура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Основы безопасности жизнедеятельности (еще рекомендации)
Единый навигатор по консультационным центрам для родителей школьников помогает быстро получить ответ на любой вопрос о домашнем обучении
Экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ в дистанционной форме
Интернет-ресурсы, рекомендованные для организации дистанционного обучения
1. Ресурсы, на которых можно изучить все темы по всем предметам
- РЭШ (Российская Электронная Школа) – видео, конспекты и тренажеры по большинству тем всех предметов всех классов. Также есть интерактивные задания и контрольные работы. Бесплатный доступ.
- InternetUrok – есть видеолекции по всем предметам всех классов. К видео прилагаются конспекты каждого урока и небольшой набор заданий для закрепления материала. Все конспекты бесплатны. Для просмотра некоторых видеолекций нужно оплатить абонемент
- ИНФОУРОК – есть много видеолекций по всем предметам, разным темам и учебникам. К каждой лекции прилагается конспект в word и pdf, а также презентация. Доступ бесплатный.
- ЯКласс – есть краткие теоретические конспекты по всем предметам и темам. Для получения доступа к тестам для закрепления изученного материала необходимо оплатить абонемент.
Для начальной школы: Яндекс-учебник или Учи.ру
Еще много полезных ресурсов по разным предметам - ССЫЛКА
2. Ресурсы для подготовки к экзаменам
- СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР, ОГЭ, ЕГЭ. Здесь полные актуальные тесты по предмету с тренировочными заданиями и их разбором.
- ЯндексРепетитор - ОГЭ, ЕГЭ. Здесь полные актуальные тесты по предмету с тренировочными заданиями и их разбором.
3. Ресурсы для организации дистанционного взаимодействия
- Электронная почта
- Социальные сети
- Мессенджеры
- Сайт (блог/форум) учителя
- Сервисы видеосвязи (например, Skype)
Комментарии0
Новый комментарий