Образовательная программа дополнительного образования детей

Образовательная программа дополнительного образования детей Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575776 Директор/Заведующий Ширшова Зоя Егоровна Дата подписания документа 07.09.2021 09:09:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Основное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

1- 5 лет

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Основы бисероплетения

    Дополнительная общеобразовательная программа «Основы бисероплетения» (далее Программа) - общеразвивающая программа художественной направленности. Программа составлена в соответствии следующих нормативных правовых документов:

    1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.
    № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Далее – ФЗ № 273).
    2. Концепция развития дополнительного образования детей,
    утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4сентября 2014 г. № 1726-р (Далее – Концепция).
    3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа
    2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (Далее – Приказ № 1008)
    4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г.
    № 2 «Об утверждении порядка применения организациями,
    осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
    образовательных программ» (Далее – Приказ № 2)
    5. Постановление Главного государственного санитарного врача
    Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

    6. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ от 18.11.2015 г. Министерство образования и науки РФ.

    7.Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2018г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

    Программа Основы бисероплетения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 360759633439360235315265728116943077456903154194 Директор/Заведующий Ширшова Зоя Егоровна Дата подписания документа 26.12.2023 20:57:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Школа развития

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально - гуманитарной направленности «Школа развития» 

    (далее - Программа)  для обучения в группах адаптации детей к условиям школьной жизни  разработана на основе следующих нормативных правовых документов:

    1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.
    № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Далее – ФЗ № 273).
    2. Концепция развития дополнительного образования детей,
    утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4сентября 2014 г. № 1726-р (Далее – Концепция).
    3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа
    2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (Далее – Приказ № 1008)
    4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г.
    № 2 «Об утверждении порядка применения организациями,
    осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
    образовательных программ» (Далее – Приказ № 2)
    5. Постановление Главного государственного санитарного врача
    Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

    6. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ от 18.11.2015 г. Министерство образования и науки РФ.

    7.Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2018г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

     

              Дополнительная образовательная программа по предшкольной  подготовке, является модифицированной и  разработана на основе государственной программы развития математических представлений «Игралочка – ступенька к школе», предлагаемой Л.Г. Петерсон и Е.Е.Кочемасовой для дошкольной подготовки. Данная программа рекомендована Министерством образования РФ и адаптирована к условиям ОУ.

    Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.

            

     Направленность образовательной программы

    Программа «Школа развития» представляет собой комплексную дополнительную образовательную услугу по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе. Большую роль в процессе учебной деятельности школьников начальных классов играет уровень развития познавательных процессов: внимание, восприятие, наблюдение, воображение, память, мышление. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной организованной работе, что повлечет за собой и расширение познавательных возможностей детей. Таким образом, программа «Школа развития» представляет личностно ориентированную модель подготовки детей дошкольного возраста к обучению и имеет социально-гуманитарную направленность.

                

    Программа Школа развития (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Шахматы

    Данная программа разработана в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов в области образования, защиты прав ребенка:

    - Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;

    - приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

    - приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 г. № 533 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации 09.11.2018 г. № 196»;

    - приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

    - постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

    В школе происходят радикальные изменения: на первый план выдвигается развивающая функция обучения, в значительной степени способствующая становлению личности школьников и наиболее полному раскрытию их творческих способностей.Хочу такой сайт

    Ведение занятий позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков – сделать обучение радостным, поддерживать устойчивый интерес к знаниям. Стержневым моментом занятий становится деятельность самих учащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в содержание занятий игровых ситуаций, чтение дидактических сказок и т.д.

    Шахматы в начальной школе положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением. Обучение игре в шахматы с самого раннего возраста помогает многим детям не отставать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость, мнимую ущербность.

    Развитие междисциплинарных связей на основе шахматы, история способствует решению комплексной программы по становлению личности.

    Формы освоения искусства игры в шахматы довольно разнообразны, овладение ими происходит на всем маршруте освоения программы. С этой целью применяются различные формы работы: лекции; беседы; игровые и практические занятия; исследовательские работы; сеансы одновременной игры с руководителем; конкурсы по решению задач, этюдов; турниры; игры с гандикапом; игры различного типа на шахматную тематику; доклады по истории шахмат; анализы сыгранных на ответственных турнирах партий. Основным критерием отбора форм, методов работы с детьми является создание условий для осознанного личностного роста обучающегося.

    Отличительными особенностями являются:

    - определение видов организации деятельности обучающихся, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения программы;

    - в основу реализации программы положены ценностные ориентиры и воспитательные результаты;

    - ценностные ориентации организации деятельности предполагают уровневую оценку в достижении планируемых результатов;

    - достижения планируемых результатов отслеживаются в рамках внутренней системы оценки: педагогом, администрацией.

  • Лыжная подготовка

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

    физкультурно – спортивной направленности «Лыжные гонки» (далее - Программа) составлена на основе программы группы начальной подготовки и разработана на основе следующих нормативных правовых документов:

    1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Далее – ФЗ № 273). 2. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4сентября 2014 г. № 1726-р (Далее – Концепция). 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (Далее – Приказ № 1008) 4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Далее – Приказ № 2) 5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

    6. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ от 18.11.2015 г. Министерство образования и науки РФ.

    7.Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2018г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

    Дополнительная образовательная программа по лыжной подготовке, составлена на основе программа – методических материалов: Раменская Т.И. Теория и методика избранного вида спорта (лыжные гонки): рабочая программа дисциплины ФГОС ВПО, А.Г. Баталов. – М%; РГУФКСМ иМ(ГЦОЛИФК), 2011год.

    Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.

    Рабочая программа Лыжная подготовка 9-14 лет (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Конструирование

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Конструирование» (далее - Программа) разработана на основе следующих нормативных правовых документов:

    1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Далее – ФЗ № 273). 2. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4сентября 2014 г. № 1726-р (Далее – Концепция). 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (Далее – Приказ № 1008) 4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Далее – Приказ № 2) 5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

    6. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ от 18.11.2015 г. Министерство образования и науки РФ.

    7.Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2018г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

    Программа Конструирование Документ подписан электронной подписью Серийный номер 360759633439360235315265728116943077456903154194 Директор/Заведующий Ширшова Зоя Егоровна Дата подписания документа 26.12.2023 20:58:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Практики

  • не предусмотрены

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».