П о д п и с а н о ц и ф р о в о й п о д п и с ь ю : М Б О У "О О Ш 5" № DN: E= ca@skbkontur.ru, О Г Р Н = 1026605606620, И Н Н = 006663003127, C= RU, S= 66 С в е р д л о в с к а я о б л а с т ь , L= Е к а т е р и н б у р г , STREET= "у л и ц а Н а р о д н о й в о л и , с т р о е н и е 19А ", OU= У д о с т о в е р я ю щ и й ц е н т р , O= "А О ""П Ф ""С К Б К О Н Т У Р """, CN= "А О ""П Ф ""С К Б К О Н Т У Р """ П р и ч и н а : Я я в л я ю с ь а в т о р о м э т о го д о к у м е н т а Д а т а : 25 Я н в а р ь 2021 г . 15:54:04 ПОЛОЖЕНИЕ о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел учащихся в муници пал ьн ом бюдж етном общеобрu.о"uтельном учреж деции < < основная общеобразовательная школаЛЬ5> > I . Общие полож ения 1.1. Настоящее Полож ение определяет требования по оформлению, заполнению (ведению) и хранению личных дел учащихся, а такж е регламентирует этапы и последователъность работы сотрудников с личными делами учащихся. 1.2. Наст9дттI ий Порядок разработан в соответствии с: Федеральным законом Российской Федерации)> ; от 29J2.2012 м Федеральным законом от 27.07.200б J\ ъ 152ФЗ 27ЗФЗ ко коб образовании в персонЕUI ьных данныю); прикЕ* ом Минобрнауки от 22.0t.2OI 4 J\ ъ 32 < Об утверж дении Порядка приема граж дан На обу,lение по образовательным программам нач€Lльного общего, основноГо_ общегО и среднего общего образов brir; приказом Минобрнауки от 12.0З.2014 Jю 177 uОб уr".рж дении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начаJI ьного общего, основного общего и aрaд"""о общего образования, В Другие организации, осуществляющие образователъную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности); Правилами приема детей в МБОУ (ООШ.hlЬ5). 1.3. Личное делО учащегосЯ предстаВляеТ собой индивидуаJI ьную папку (ФlИr2, в которой находятся документы или их заверенные копии. t,4, Личное делО ведетсЯ на каж дого учащегося школы с момента его зачисления и до отчисления учащегося из школы. 1.5. При приеме ребенка в школу секретаръ принимает его документы и передает их кла9сному руководителю для дальнейшего формирования лI ;чного дела обучающегося соглаоно настоящему Полож ению. I I орялок формирования личного дела при зачислении учащегося |I. 2.1. В личное дело учащегося вкладывают следующие документы: * заявлеI Jие роди,гелей (законных l] редставите;rей) о шриеме с пометкой о том, что они озI { акомле} { ы с уставом школы, лицензией, свидетелъством об аккредитации и локальными актами школы, а так ж е о том, что обучение будет проводиться на родном русском языке; личная карта учащегося согласИе Ро/ ] ителей (закОнныХ предстаВителей) учащегося на обработку их персональных данных и персональных данных ребеrrка; копиЯ свидетельстI ] а о рож дении ребенка либо иной документ, который подтверж дае1 родство или законностъ представлеI I ия прав ребенка; копия свидетельства регистрации ребенка ,aarу ж ительства (пребываrrия) I ta закрегtлепrrой для детей, прояtивающих на закрепленной терри'ории. Вместо'.рр"rор,i свидетельс'ва родители вправе предъявить иltой докумеlI ') ltоторый содерж и] , свед{ ения о регистрации ребенка по месту } I .итеJI ъстI ] а иJ] и rlo месl,у ttребыван ия на закреI I ленной ,aрр"Ъор""; о "о копия документа' подтверж дающего право заявителя на пребывание Российской _ Федерации, дj] я иностранFI ых граж даI I или лиц без граж данства; согласие родителей (законных представителей) в на обуч.rr". по адаптироваrrной основной общеобразовательной программе на основании закJI I очеЕI иrI психоJI оГоме/ I икопе/ { агогической поrraЪr" длЯ детей с ограниченными возмож ностями з/ 1оровья (ОВЗ); заявление родителей(законных прелставителей) на занятия внеурочной деятельFlостьlо. иtI ые докумеI tты, rI редстаI ] ленные родителями (законными пре/ { стаtsите;tями) по собс,гвенной инициатиI ] е. Переченъ документов, представленI lых родителями (заrtонными представителями) дополI I ительно, вI I оOи,| ся ими собс,г1] енI I оручI I 0 в заrI вление о приеме в шкоJI у. 2,2, В течеI I ие года В JI ичные деJI а обучаrощихся добавляtотся новые документы: заявления от родителей и обучаI ощихся о выборе учебного курса; заявления о] 'обучаt< rrr{ ихсrl о выборе учебного и эJI ективного курса, анкета о вlяборе учебных, элективLI ых курсов; 2,З, Родители предоставляI о' оригиналы докуме} I тов для снятия itопий. Если они FI a иностраНном язt,I Ке ,[ О вместе с гI отариальнО заверенным переводом. 2,4, Кошии доку] \ { еI { тов заверrI I отся подписьк) классного руководителя и I I ечатью школы, I I I . Порядок ведения и хранения личных дел. 3,1, Личные дела учащихся ведутся классными руководителями. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно. По окончании каж дого года под графой < подuись классного руководителя) проставляется печать школы. 3,2, Личное дело долж но иметь номер, соответствующий номеру в книге учета движ ения rrащихся. 3.З. Личные дела учащихся з,4, Личные дела располагаются в папке в алфавитном порядке. 3,5, Личное дело долж но содерж атъ внутреннюю опись документов . з.6. В личное дело ученика ,u"o."ra", общ"a сведения об 1^ rенике, данные о результатах проМеж утdчной и итоговой аттестаций. 3,7, Общие сведения об уrащихся корректируются классным руководителем по мере изменения данных. З.8. В паI ] i{ у личных леJI кJI асса классный КЛаССа'УП* * ",Й;Ыffi # ::'".,J.iJ";"НfrЪ,Т"Ж* l"ffi ЖЖ ? о "":'jlT,:,J'::::.:J::9::,," ттл,, ..л.__л директора. i* j:i"ССttЫй ън года, то в специальной графе делается Б"i.".""". ,;;;;;;;;'";;;j""# # xxl;," "о и подписъ РУКОВОl{ Иl'е,] lЬ В ТеLlение учебI rого го/ lа заполцяет JI ичное дело в начале учебт,tого года уточняет список класса, вносит необходимые ИЗМеНеНИ'I (аДРеСа, ТеЛефоны, фамилии и т. д.), знакомится с личными деJI ами в} I оtsъ прибывших обучаI ощихся; по окончании учебного l,ода проставляе' все о'меткИ по предметам в соответствии с учебным пJ] аI ,I ом класса) записывa} ет сведениrt о наградах и поощрениях, прос.гавляет коJI ичес'во llрогI ущеFI ныХ уроков, заверrI еТ .все данные печатьЮ и сдаеТ лич} I ые дела заместителю диреI tтора по УВР; УЧебrtОГО ГОДа ИЗменения внося'ся оператиtsно по ;;;;:НТ мере По окоt,ч ании учебног,о r'ода в личном деле делаетсrI запись: учителЯми 14Х кJI ассов: (l] еревелеFI в ... з,1 1, _ класс)); класснЫми рукоВодитеjI rI Ми 58х: (переведa, u ... класс)); классными руководителями 9х классов: < < окончил основную школу); з,12, Классньте руководители проверяют состояние личных дел еж егодно в ТеI t)iЩеГо года на наличие необходимых документов и их _ ЖrЖ"LJ"' I V, Порядок выДачи личных дел обучающихся при выбытии из школы 4.| Выдача ;tц, посJI еоформле# ;,:, j,iъ.r.H:JTil"# ж "..J;Tff ".л;.ы::# :нil директора по УВР, на основаI ] ии заявJI ениlt родителtей. 1,2, При выдаче JI ичного ldела деJI ае,гся запись в алфавитной книге о вьiбытии 4.З. Личное дело мо} кет быть о.гправлено по почте при наличии писъменного запроса из образовательного учре)tдения, в которое выбыл уlащийся 4,4, В случаях, когда выбытие оформляется в течение учебного периода, классныЙ руководИтелЬ составляет выписку текущих отметок за данный период. 4.5. По окончании 9 класс а и а переходом учащегося в другую школу, личное дело (по заявлению) выдается ему на руки вместе с аттестатом об основном образовании. 4,6, Личные дела, не затребо] ] анные родитеJ{ ями, передаI отся в архив школы, где хранятсrI в течепие трех JI ет со дня выбытия учащегося из школы. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)