f
Муниципальное бrодж етное
общеобразовател
<<
О
с н о в н а
я о бщ
е о
бр чю
"
u
тел
ь н а
я
""ъТd
чр е'цД еЦ и е
у,твЕрж дАю
П о д п и с а н о ц и ф р о в о й п о д п и с ь ю : М Б О У "О О Ш
5"
:ор
№
DN: E= ca@skbkontur.ru, О Г Р Н = 1026605606620,
И Н Н = 006663003127, C= RU, S= 66 С в е р д л о в с к а я о б л а с т ь ,
L= Е к а т е р и н б у р г , STREET= "у л и ц а Н а р о д н о й в о л и , с т р о е н и е
19А ", OU= У д о с т о в е р я ю щ и й ц е н т р , O= "А О ""П Ф ""С К Б
К О Н Т У Р """, CN= "А О ""П Ф ""С К Б К О Н Т У Р """
П р и ч и н а : Я я в л я ю с ь а в т о р о м э т о го д о к у м е н т а
Д а т а : 25 Я н в а р ь 2021 г . 13:57:23
Приказ JФ
РУ (ООШ
J\ b
5)
* Ширшова З.Е.
г 0б"09.2017 года
ПОЛОЖЕЕИЕ
Об оценке коррупционпых
рисков
1. Общие полод(еI lия
1.1. Ol
антикоррr",,* 1Ж"# "* Тff;# J# РИСКОВfifi
ОбЩеОбРаЗОВаТеЛ:ТО*
м5) (
у"р.* ф;r"
далееVчреж дJ"",;,
Учреж дения
И
Ж# "ТТ} # ,
мероприятий специфике
деятелъЕости
оц."о" коррупцион""i*
рисков является определение
РОЦеССОВ И ВИДОВ деятелъности
ВЫСОКа
I iоррупцио"".ОП"
и в целях
школа
обеспiчитъ соответствие
рацион€
lJI ъно
ресурсы' направлЯемее
".rorru.o"i."
работы по профилактике
дшI
коррупции в Учреж дении.
Щелъю
проведения
1.2
., o".ro""u" обтцеобразователъная
,оruоойu,
РеаЛИЗУеМЫХ аНТИКОРРУПЦИОННЫх
",ail# ff
"* .# # ж :#
у"р.* дЪй^ 'rо"
"'Р:::::_:::'О"'Р.urИЯ РабОТН"Оur"
""ЙЖ""Т::i# rЫЖff:;;
2. Порядок оценки
коррупциоЕных
реализации
Учр еж дения
Полr{ ения личной выгоды,
так
рисков.
;;l.r?l'.Т:;:Т# Ж:;1Н* ковпроводитсярегулярно,вlI ."артале
2,2, Порядок проведеншI
оценки'коррупциоЕных
рисков :
2,2,2, { еятелъностъ
Учреж дения представJUI ется
в виде отделъных
в каж дом из которых
процессов,
въI деляются составные
элемеЕты;
:"i:^ * Ж;;
в
озникнов ение
((
КРИтические точки))
для каж дого процесса и
КОТОРЪЖ наиболе
е вероятно
;'* o} Ж# ffffir#
2,2,4 Щля каж дого подпроцесса,
коррупционным
правонарушений,
ре€
шизащия которого связана с
составитъ
риском,
rr r D (,',ZlUание
описание возмож
во:
ных
коррупционных
вкI I ючающее
:
характеристику выгоды
или преимущества, которое
мож ет бытъ пол),.rено
учреж дением или отделъными
его работниками при совершении
(коррупционного
правонарушения));
долж ности в Учреж дении,
которые являются (( ключевыми))
для
совершения коррупционного
правонарушениrI ;
вероятные
формы осуществления коррупционных
платеж ей.
На основании проведённого
анализа подготовитъ (( карту
коррупционных
рисI tов Учреж дения) сводное описание ((критических
точек)) и возмож ных
коррупционнъж правонарушений.
2.З .
2,4,РазРаботатЪ ком,,лекС
мер пО минимиЗации коррупционных
3.
3,1
Карта коррупционных
рисков.
рисков
В карте коррупционных
рисков ( далее Карта) представлены зоны
повышеНногО коррупцИонногО
риска 1 коррупционноопасные полномочия),
считающиеся наиболее Предраспологающими
к возниконовению возмож нъж
коррупционнъгх правонарушений.
3,з Переченъ долж ностей,
замещение которых связано
с коррупционными
в
образователъном
рисками
rI реж дении :
директор;
заместитель
директора;
делопроизводителъ;
бухгалтер;
контрактный
управляющий;
учителя;
*
заведующий хозяйством.
ны повышенного
коррупционного рис
(коррупционно
опасные полномочия
еятелъности
повые ситуации
аN4еститель
иректора,
со служ еОной
ректор,
окументами
озяиством
елопроизвод
инrI тие на р
азмещение заказов
оставку товаров,
полнение работ и
казание услуг
ыпо
устранениI о
использование своих
ых полномочий
ри решении личных
просов, связанных с
,довлетворениеl\ 4
снение
икам об
ности
езамедлителъно
щить
tатериыI ьных
уководителю о
отреOностеи
клонении их к
олж ностного лица либо
вершению
го родственников
коррупционного
I I равонарушения, о
ерах
веI ] ности за
нение
использование в личн
икам о мерах
ли групповых интересах
тствеI
fнос,ги за
нформации, полученцой
вершение
и выполнении
оррупционных
ных обязанностей,
авонарушеriий
сли такая информация не
одлеж ит официалъному
редоставление не
редусмотренных законом
реимуществ
протекционизм,
мейственность) при
от проведениrI
ониторинга цец на
онтрактны{
ры и услуги;
] равляI ощии предоставление
заведомо
ухгалтер
ных сведений о
:дуtощий
роведении мониторинга
озяйством
,ен на товары и услуги;
размещение заказов
I ] ым лицом на
оставку товаров и
к€
вание услуг из
граниченного числа
оставщиков именно в той
ганизации,
оводителем отдела
снение
икам о мерах
ности за
вершение
I I ционных
ганизациrI
контролю
ьности
ведуюlцего
озяйством, главtI ого
ухгаJI тера,
нтрактного
раI ] лrI I ощего
tтери€
LJI ьных
ухгалтер
ведующий
озяйством
нностей и ведение
данных имущества
есЕOеЕреййная
ганизация
егистрационный
учёт
мущества;
ум_ьI шленно досрочное
писание матери€
lJI ьных
тери€
lJI ов
с
гистрационного
ринятие реше
пользовании
аведующего
озяйством
бухгалтера
учёта;
:дствие реryлярного
наличия и
лецелевое исйБББанй
yёд:] ""r_* ас сигнов аний
директбБ
ухгалтер
игнований и
ривлечениеТ
нrI тию решений
редставителей
оллегиальных
FI ов
.РПаеС"ее/ еlИ? ,'
7.€
€
!
Ztt?
о/ o9 d* fl
tr
'6'/
?4* # I
trl Ж}
о0* * 4 tr
"lM{ Ч ag
0+ , 0g,
о+
J l,, v:J,
о9, а,а,./
zo / d/
f
r
/
? / '# ":* bn.T^ .,,,
lot/
ИЫ
n4:Zy
"i oi Б,,r' ;Уr/ r;rff*
ёrаrr* . апЛ Р в
68* аg
0Y,а,f ,
fur,+
auri
ёq
бqr_
п_
r>
* е/ ,
/1
;й
iJН';r,/
ф'ri!:::1,
' 2., j2rrar/ z,z"z'
i,'
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)
"/ 1
/з
,"/ / /