f Муниципальное бrодж етное общеобразовател << О с н о в н а я о бщ е о бр чю " u тел ь н а я ""ъТd чр е'цД еЦ и е у,твЕрж дАю П о д п и с а н о ц и ф р о в о й п о д п и с ь ю : М Б О У "О О Ш 5" :ор № DN: E= ca@skbkontur.ru, О Г Р Н = 1026605606620, И Н Н = 006663003127, C= RU, S= 66 С в е р д л о в с к а я о б л а с т ь , L= Е к а т е р и н б у р г , STREET= "у л и ц а Н а р о д н о й в о л и , с т р о е н и е 19А ", OU= У д о с т о в е р я ю щ и й ц е н т р , O= "А О ""П Ф ""С К Б К О Н Т У Р """, CN= "А О ""П Ф ""С К Б К О Н Т У Р """ П р и ч и н а : Я я в л я ю с ь а в т о р о м э т о го д о к у м е н т а Д а т а : 25 Я н в а р ь 2021 г . 13:57:23 Приказ JФ РУ (ООШ J\ b 5) * Ширшова З.Е. г 0б"09.2017 года ПОЛОЖЕЕИЕ Об оценке коррупционпых рисков 1. Общие полод(еI lия 1.1. Ol антикоррr",,* 1Ж"# "* Тff;# J# РИСКОВfifi ОбЩеОбРаЗОВаТеЛ:ТО* м5) ( у"р.* ф;r" далееVчреж дJ"",;, Учреж дения И Ж# "ТТ} # , мероприятий специфике деятелъЕости оц."о" коррупцион""i* рисков является определение РОЦеССОВ И ВИДОВ деятелъности ВЫСОКа I iоррупцио"".ОП" и в целях школа обеспiчитъ соответствие рацион€ lJI ъно ресурсы' направлЯемее ".rorru.o"i." работы по профилактике дшI коррупции в Учреж дении. Щелъю проведения 1.2 ., o".ro""u" обтцеобразователъная ,оruоойu, РеаЛИЗУеМЫХ аНТИКОРРУПЦИОННЫх ",ail# ff "* .# # ж :# у"р.* дЪй^ 'rо" "'Р:::::_:::'О"'Р.urИЯ РабОТН"Оur" ""ЙЖ""Т::i# rЫЖff:;; 2. Порядок оценки коррупциоЕных реализации Учр еж дения Полr{ ения личной выгоды, так рисков. ;;l.r?l'.Т:;:Т# Ж:;1Н* ковпроводитсярегулярно,вlI ."артале 2,2, Порядок проведеншI оценки'коррупциоЕных рисков : 2,2,2, { еятелъностъ Учреж дения представJUI ется в виде отделъных в каж дом из которых процессов, въI деляются составные элемеЕты; :"i:^ * Ж;; в озникнов ение (( КРИтические точки)) для каж дого процесса и КОТОРЪЖ наиболе е вероятно ;'* o} Ж# ffffir# 2,2,4 Щля каж дого подпроцесса, коррупционным правонарушений, ре€ шизащия которого связана с составитъ риском, rr r D (,',ZlUание описание возмож во: ных коррупционных вкI I ючающее : характеристику выгоды или преимущества, которое мож ет бытъ пол),.rено учреж дением или отделъными его работниками при совершении (коррупционного правонарушения)); долж ности в Учреж дении, которые являются (( ключевыми)) для совершения коррупционного правонарушениrI ; вероятные формы осуществления коррупционных платеж ей. На основании проведённого анализа подготовитъ (( карту коррупционных рисI tов Учреж дения) сводное описание ((критических точек)) и возмож ных коррупционнъж правонарушений. 2.З . 2,4,РазРаботатЪ ком,,лекС мер пО минимиЗации коррупционных 3. 3,1 Карта коррупционных рисков. рисков В карте коррупционных рисков ( далее Карта) представлены зоны повышеНногО коррупцИонногО риска 1 коррупционноопасные полномочия), считающиеся наиболее Предраспологающими к возниконовению возмож нъж коррупционнъгх правонарушений. 3,з Переченъ долж ностей, замещение которых связано с коррупционными в образователъном рисками rI реж дении : директор; заместитель директора; делопроизводителъ; бухгалтер; контрактный управляющий; учителя; * заведующий хозяйством. ны повышенного коррупционного рис (коррупционно опасные полномочия еятелъности повые ситуации аN4еститель иректора, со служ еОной ректор, окументами озяиством елопроизвод инrI тие на р азмещение заказов оставку товаров, полнение работ и казание услуг ыпо устранениI о использование своих ых полномочий ри решении личных просов, связанных с ,довлетворениеl\ 4 снение икам об ности езамедлителъно щить tатериыI ьных уководителю о отреOностеи клонении их к олж ностного лица либо вершению го родственников коррупционного I I равонарушения, о ерах веI ] ности за нение использование в личн икам о мерах ли групповых интересах тствеI fнос,ги за нформации, полученцой вершение и выполнении оррупционных ных обязанностей, авонарушеriий сли такая информация не одлеж ит официалъному редоставление не редусмотренных законом реимуществ протекционизм, мейственность) при от проведениrI ониторинга цец на онтрактны{ ры и услуги; ] равляI ощии предоставление заведомо ухгалтер ных сведений о :дуtощий роведении мониторинга озяйством ,ен на товары и услуги; размещение заказов I ] ым лицом на оставку товаров и к€ вание услуг из граниченного числа оставщиков именно в той ганизации, оводителем отдела снение икам о мерах ности за вершение I I ционных ганизациrI контролю ьности ведуюlцего озяйством, главtI ого ухгаJI тера, нтрактного раI ] лrI I ощего tтери€ LJI ьных ухгалтер ведующий озяйством нностей и ведение данных имущества есЕOеЕреййная ганизация егистрационный учёт мущества; ум_ьI шленно досрочное писание матери€ lJI ьных тери€ lJI ов с гистрационного ринятие реше пользовании аведующего озяйством бухгалтера учёта; :дствие реryлярного наличия и лецелевое исйБББанй yёд:] ""r_* ас сигнов аний директбБ ухгалтер игнований и ривлечениеТ нrI тию решений редставителей оллегиальных FI ов .РПаеС"ее/ еlИ? ,' 7.€ € ! Ztt? о/ o9 d* fl tr '6'/ ?4* # I trl Ж} о0* * 4 tr "lM{ Ч ag 0+ , 0g, о+ J l,, v:J, о9, а,а,./ zo / d/ f r / ? / '# ":* bn.T^ .,,, lot/ ИЫ n4:Zy "i oi Б,,r' ;Уr/ r;rff* ёrаrr* . апЛ Р в 68* аg 0Y,а,f , fur,+ auri ёq бqr_ п_ r> * е/ , /1 ;й iJН';r,/ ф'ri!:::1, ' 2., j2rrar/ z,z"z' i,' Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) "/ 1 /з ,"/ / /