В рамках месячника по профориентации и самоопределения школьников учащиеся встретились с фельдшером скорой помощи Поленовой Анастасией Викторовной.

19.04.2021

28 апреля в России отмечается День работников скорой медицинской помощи. Трудно представить себе современный мир, в котором нет такой важной службы. Ежедневно ее сотрудники спасают сотни тысяч человеческих жизней. Специальная машина выезжает на вызов домой или к месту происшествия после телефонного звонка больного, его родных или случайных прохожих.

Служба скорой медицинской помощи относительно молода. Толчком для ее появления стал очень сильный пожар в оперном театре Вены. В тот день погибло более 500 человек, однако многих из них можно было спасти. Жертвы были многочисленны потому, что врачи не могли правильно организовать свою работу по оказанию им помощи, и многие из людей умерли от травм, полученных в результате падения и тяжелых ожогов.

После этого инцидента было организовано добровольное спасательное общество, которое явилось прообразом современной скорой неотложной помощи. 

В России служба скорой медицинской помощи появилась в столице в конце XIX века. 

В преддверии замечательного праздника и в рамках месячника по профориентации и самоопределения школьников учащиеся школы №5 с.Большое Трифоново встретились с фельдшером скорой помощи Поленовой Анастасией Викторовной. Анастасия Викторовна работает в данной службе уже 17 лет и всей душой предана своему делу. В самый разгар эпидемии COVID-19 Анастасия Викторовна была и работает по сей день в составе противоэпидемической бригады, которая первая выезжает к больным с подозрением на коронавирус.  

 

Беседа оказалась очень нужной и интересной. Ребята узнали всю необходимую информацию о работе бригады скорой помощи. Получили наставления о том, какие данные нужно сообщать диспетчеру, как правильно вызывать врача и, какую помощь можно оказывать больному в ожидании профессиональной медицинской помощи. Нельзя звонить  «03» по пустякам и тратить «золотое» время врачей. Хочу такой сайт


А также, учащиеся не могли не задать профессиональному сотруднику философских, риторических  вопросов, например: можно ли привыкнуть к боли и страданиям больного и как к этому относиться в повседневной жизни?

«Профессионализм – он на то и профессионализм,  - заметила Анастасия Викторовна,- важно не теряться в ситуации, когда все вокруг кричат и плачут. Нужно мысленно образовать вакуум, где только ты и твой пациент и действовать быстро. Порой от единственного правильного решения врача и чёткой, слаженной работы  бригады скорой зависит жизнь человека. А это, поверьте, дорого стоит!  Случайных людей в этой профессии не бывает!»

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 21.04.2021

Дата обновления: 22.04.2021

Дата публикации: 19.04.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».